Мы принимаем
 
Банковские карты
Оплатите покупку в интернет-магазине банковскими картами VISA и Mastercard любого банка.
узнать больше
 
Электронный кошелек
Моментальная оплата покупок с помощью вашего электронного кошелька RBK Money.
узнать больше
 
Банковский платеж
Оплатите покупку в любом российском банке. Срок зачисления средств на счет - 3-5 рабочих дней.
узнать больше
 
Денежные переводы
Оплата покупок через крупнейшие системы денежных переводов CONTACT и Unistream.
узнать больше
 
Почтовые переводы
Оплатите покупку в любом отделении Почты России. Срок зачисления платежа - 3-4 рабочих дня.
узнать больше
 
Платежные терминалы
Оплата покупок в терминалах крупнейших платежных систем в любом городе России - быстро и без комиссии.
узнать больше
Печать

Привожу стандартный этический контракт регулирующий отношения психолога и клиента, которым я пользуюсь.

Рекомендую внимательно ознакомиться с ним настоящих и будущих клиентов.

1. Психолог отвечает за то, чтобы быть внимательным, наблюдать, что происходит с клиентом и предъявлять ему свои наблюдения, мнения, версии и гипотезы. За всё остальное (выводы, решения и изменения в своей жизни) ответственность несет клиент.

2. Размер и способ оплаты может меняться и психолог обязуется сообщать об этих изменениях клиенту не менее, чем за два месяца.

3. Клиент имеет право получать необходимую ему информацию о методах работы, в любой момент может отказаться от любого предложения психолога, прекратить терапию в любой момент времени, но донести это до сведения психолога.

4. Любые изменения обговариваются между клиентом и психологом, в том числе оплата, время, способ контакта.

5. Недопускаются никакие виды насилия (физическое, сексуальное, психическое), оскорбительные действия, а так же использование конфиденциальной информации без согласия обоих сторон.

6. Недопускаются изменения социальных ролей между клиентом и психологом, выходящих за рамки терапии на период действия контракта.

7. Любая информация, сообщённая клиентом психологу, конфеденциальна и не выносится за пределы общения между клиентом и психологом.

8. Для того, чтобы что-то получить от встречи,  клиенту нужно максимально включаться в работу, в упражнения, в обсуждение. Лучший способ не получить ничего – это не быть активным во время занятия. При этом не важно, что вы говорите, важно, чтобы это было про вас и настолько честно, насколько это безопасно для вас. Вы так же сами отслеживаете свои состояния и сообщаете о них, никто не сможет догадаться, что с вами, если вы не скажете. Вы можете останавливать адресованные вам высказывания, вопросы или предложения, можете обращаться к психологу во время сеанса за помощью.

9. На время сеанса обе стороны обязуются обеспечить условия для работы (не отвлекаться на другие дела, отключить телефон).

10. Если консультация происходит он-лайн клиент обязуется обеспечить следующее: отдельное помещение, полное уединение и тишину (отсутствие других людей и т.д.), наушники и видеосвязь (телефон, планшет, копьютер), консультирование осуществляется в программе Skype.

11. Нельзя проводить занятие в алкогольном опьянении (даже немного) или под влиянием веществ, изменяющих сознание.

12. Все, что делается от начала до конца занятия, от приветствия и до вашего последнего слова  – все является психологическим упражнением. Не только упражнения или вопросы, которые вам задает психолог, но и определенная манера, с которой он к вам обращается – есть способ осуществлять максимально эффективные коммуникации. Возможно, и эта манера может вам пригодиться.

13. Ничто из того, что вы  скажете, не будет повернуто против вас. Если вы что-то пообещаете или скажете, все действительно останется только здесь и сейчас.

14. Самораскрытие ускоряет работу. При этом психологическая работа – это не вынуждающая исповедальня. У каждого  собственный ритм и темп психологической работы, собственный стиль и трудности. Я уважаю ваши особенности. Вы сами можете регулировать глубину своего самораскрытия.

15. Психолог отвечает только на заданные вопросы, а на не заданные не отвечает.

16. Если вы не знаете, что сказать или не хотите говорить, просто скажите об этом.

17. Психолог имеет право остановить клиента или прекратить действие договора при несоблюдении правил.

18. Если клиент по каким-либо причинам пропускает консультацию, то он оплачивает:

  • 50% стоимости, если предупредил о пропуске менее чем за сутки (24 часа),
  • 100% стоимости, если не сообщил о пропуске.

19. Если консультирование осуществляется он-лайн, клиент обязуется произвести оплату заранее, не позднее чем 3 календарных дня до назначенной консультации. После этого необходимо прислать подтверждение оплаты (фото/скан квитанции/экрана копьютера с информацией подтверждающей перевод на почту психолога). Если подтверждения на почту не приходит вовремя, психолог оставляет за собой право перенести оплаченную консультацию на другое время.

20. Если клиент хочет закончить консультирование, он должен сообщить об этом психологу. Экологичным так же будет провести заключительную консультацию, посвященную завершению терапии.